Коммуникационное сопровождение регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края разработана просемейная социальная реклама в целях популяризации и продвижения традиционных семейных ценностей, повышения ценности семьи, материнства, отцовства, а также коммуникационного сопровождения регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей».
Социальная реклама ориентирована на население, в частности родителей и потенциальных родителей.
Цель – популяризация семейных ценностей, формирование позитивного информационного фона, подкрепляющего положительное отношение молодежи к созданию семьи, рождению и воспитанию детей.
Приоритетными целевыми группами определены молодые люди в возрастной группе 18-35 лет, семейные пары, имеющие детей, женщины в ситуации репродуктивного выбора.
Ожидаемым эффектом информационной компании предполагается привлечение внимания населения к вопросам укрепления института семьи, формирование у аудитории позитивных репродуктивных установок, механизмов внутренней мотивации связанных с ценностью отцовства и материнства.