Свыше 23 тысяч обращений поступило на горячие линии Минтруда и соцзащиты Забайкалья за 2024 год
За 2024 год на горячие линии министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края поступило 23 625 звонков.
При этом, на телефон горячей линии Краевого центра социальной защиты населения Забайкальского края поступило 20 903 обращения, из них за четвертый квартал свыше шести тысяч. По словам сотрудников центра основные вопросы, с которыми обращаются забайкальцы, касаются сроков перечисления выплат разным слоям населения, выплат участникам и семьям участников СВО на региональном уровне, предоставления новогодних подарков и способов их получения, а также об уточнении размеров установленных выплат.
На горячую линию Краевого центра занятости населения Забайкальского края центра за 4 квартал 2024 года позвонили 372 жителя региона, а за весь 2024 год - 2458. При обращении в Центр занятости задают вопросы о том, как встать на учёт по безработице, как пройти профессиональное обучение и переобучению, а также вопросы, касающиеся пособия.
Кроме того, жители Забайкалья обращаются за разъяснениями по телефону министерства труда и соцзащиты населения региона - 35-09-51, а также на номер 122, добавочный 5 для участников СВО.
Напомним, номер горячей линии Краевого центра социальной защиты населения Забайкальского края - 8 800 10-000-01 (звонок бесплатный).
Горячие линии Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (консультации в сфере труда и занятости) - 8 (3022) 35-09-51; 8(3022) 32-52-29
Горячие линии Краевого центра занятости населения Забайкальского края в г. Чита:– 8 (3022) 21-74-42,
8 (3022) 26-84-91, 26-89-17, 32-20-59.Пресс-служба министерства труда и социальной защиты населения Забайкалья, Светлана Мельницкая
Телефон для СМИ: 8 (3022) 35-63-46, e-mail: pressa@minsz.e-zab.ru