В 2016 году на телефон доверия принято 20241 обращения, в том числе 14900 от детей и подростков
Сегодня такой вид экстренной психологической помощи по телефону доверия доступен в 4 государственных учреждениях социального обслуживания Забайкальского края: ГУСО «Центр психолого-педагогической помощи населению «Доверие», ГБСУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда», ГУСО «Краснокаменский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Доброта», Карымский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Прометей».
Служба экстренной психологической помощи по телефону доверия в государственных социальных учреждениях начала свою работу в 2010 году. Она была создана с целью поддержки и оказания психологической помощи детям и подросткам, оказавшимся в кризисной ситуации.
Телефон доверия является доступным, бесплатным, оперативным средством по оказанию услуг подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также родителям с целью оказания экстренной психологической помощи и консультирования. На телефонах доверия работают специально обученные психологи.
За 2016 год на телефон доверия принято 20241 обращение, в том числе 14900 от детей и подростков (в 2015 году - 25934 обращения, в том числе 16532 - от детей и подростков). Наиболее часто задаваемые вопросы касались детско-родительских отношений, отношениям ребенка со сверстниками и иным темам.