Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
19.03.2018, 12:05

Учащиеся более 160 школ Забайкальского края примут участие в I этапе Конкурса «Трудовые династии земли Забайкальской»

Учащиеся более 160 школ Забайкальского края примут участие в I этапе Конкурса «Трудовые династии земли Забайкальской»

В январе текущего года в Забайкальском крае стартовал Конкурс по профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных организаций Забайкальского края «Трудовые династии земли Забайкальской».

Конкурс вошел в перечень социально значимых для Забайкальского края мероприятий, проводимых в 2018 году, направлен на содействие возрождению, сохранению, развитию и приумножению трудовых традиций края, воспитания у молодого поколения уважительного отношения к труду, ориентации на продолжение семейных трудовых традиций, проектирования образовательного и профессионального маршрута учащихся.

Организатором Конкурса выступает Государственное казенное учреждение «Краевой центр занятости населения» Забайкальского края при поддержке Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, а также Союза работодателей Забайкальского края.

Конкурс проводиться в три этапа, к участию в I этапе на уровне муниципальных образований заявились 180 команд из 169 общеобразовательных организаций Забайкальского края.

Участники  представят династии: железнодорожников, работников сельского хозяйства, шахтеров, педагогов, врачей, чабанов, животноводов, сотрудников правоохранительных органов, работников золотодобывающей сферы, кузнецов, строителей, музыкантов, водителей, энергетиков, операторов АЗС, специалистов горного дела и другие династии нашего края.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: