Телефоны «горячей линии» для пострадавших от наводнения продолжают работать в Забайкальском крае

Телефоны «горячей линии» для пострадавших от наводнения на базах социальных учреждений продолжают работать в Забайкальском крае.
Напомним, телефоны горячей линии отделов социальной защиты действуют в подтопленных районах края:
•Карымский – 8 ( 30-234) 3-15-38, часы работы: с 8.00 – 22.00 без обеда и выходных;
•Нерчинский – 8 ( 30-242) 4-49-06, часы работы: с 8.45-18.00;
•Сретенский – 8 (30-246) 2-13-33, часы работы: с 7.45 – 17.00. В выходные дни: с 9.00 – 17.00;
•Тунгокоченский – 8 (30-264) 5-12-47, час ы работы: с 8.00 -22.00, в выходные дни: с 8.00 – 20.00;
•Шилкинский – 8 (30-244) 2-02-34, часы работы: с 8.00-17.15;
•Агинский – 8 (30-239) – 5-14-90, часы работы: с 9.00 -18.00;
•Дульдургинский – 8 ( 30-256) – 2-15-96, часы работы: с 9.00-17.00 часов.
По оказанию консультативной помощи пострадавшим от наводнения действуют и call –центры при МФЦ: 8-800-234-01-78 и 21-10-10.
Так как количество телефонных звонков измерялось сотнями, введены дополнительные телефоны « горячих линий» - 32-46-36, часы работы: с 8.45 до 18.00 часов.
Продолжает работу и круглосуточный номер - 21-77-07, чтобы дозвониться диспетчеру на указанный номер нужно дождаться ответа оператора либо, необходимо перевести телефон в тональный режим: наберите номер, дождитесь голос автоответчика, после чего нажмите * (звездочку) и клавишу с цифрой - 5. Также действует добавочный номер – 941 (21-77-07) - дождитесь голос автоответчика, после чего нажмите * (звездочку), номер 941 и затем # (решетку).
Телефон горячей линии есть и в межрайонном отделе Краевого центра социальной защиты населения (г. Чита): 21-77-09.
Увеличение телефонов « горячей линии» связано с главной целью - максимально сократить временной интервал для клиента на линии.