Общественная приемная
ПОРЯДОК
организации работы общественной приёмной Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края
(утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края № 239 от 18.02.2019 г.)
1. Настоящий порядок определяет правила организации общественной приёмной Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее – Министерство) для рассмотрения устных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
2. Общественная приёмная Министерства располагается по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
3. Прием граждан в общественной приёмной Министерства осуществляется согласно графику работы Министерства:
понедельник – четверг: с 8.45 до 18.00;
пятница: с 8.45 до 16.45;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
технический перерыв: с 10.00 до 10.30, с 16:00 до 16:30;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
4. Организует работу общественной приёмной Министерства начальник общего отдела Министерства.
5. Гражданин должен быть принят в общественной приёмной Министерства в день его обращения при наличии у него документа, удостоверяющего его личность.
6. Регистрацию и приём граждан ведет специалист общего отдела Министерства.
7. Специалист общего отдела Министерства:
- предоставляет информацию при рассмотрении устных обращений граждан;
- консультирует граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
- информирует граждан о компетентных государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в которых должно быть рассмотрено их обращение.
8. При необходимости в общественную приёмную Министерства приглашаются специалисты других отделов Министерства.
В случаях, если в обращении гражданина содержатся вопросы, требующие принятия решений министром, гражданин может записаться на приём к министру, заместителям министра, начальникам управлений Министерства.
9. Прием граждан в общественной приёмной Министерства регистрируется дежурным специалистом в журнале регистрации устных обращений граждан