Рекламную кампанию по популяризации семейных ценностей запустили в Забайкалье
В министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края была разработана социальная реклама, направленная на популяризацию и продвижение традиционных семейных ценностей, повышение ценности семьи, материнства, отцовства. Это работа стала частью информационного сопровождения регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» нацпроекта «Демография».
Социальная реклама ориентирована на население, в частности родителей и потенциальных родителей, состоит из баннеров, демонстрирующих позитивные семейные образы.
Цель рекламной кампании - формирование позитивного информационного фона, подкрепляющего положительное отношение молодежи к созданию семьи, рождению и воспитанию детей.
Приоритетными целевыми группами определены молодые люди в возрастной группе от 18 до 40 лет, семейные пары, имеющие детей, женщины в ситуации репродуктивного выбора.
Установка баннеров запланирована на 25 ноября на рекламных щитах города и приурочена ко «Дню Матери», отмечаемый в стране в последнее воскресенье ноября. Кроме того, предполагается размещение социальной рекламы и в районах Забайкальского края.
Ожидаемым эффектом информационной компании станет привлечение внимания населения к вопросам укрепления института семьи, формирование у аудитории позитивных репродуктивных установок и внутренней мотивации связанных с ценностью отцовства и материнства.
Жители Zабайкалья активно развивают личное хозяйство по соцконтракту
Жители Zабайкалья осваивают новые профессии по нацпроекту «Демография»
Свыше тысячи воспитанников соцучреждений Zaбайкалья поздравили с Днем защиты
Региональный маткапитал получили свыше тысячи забайкальских семей
Соцконтракты на ведение подсобного хозяйства пользуются спросом у забайкальцев
В Zабайкалье свыше 11 тысяч семей получат меры поддержки по нацпроекту «Демография»