«Реклама Будущего»
Конкурс «Реклама Будущего» проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности СО НКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СО НКО и обеспечивает их продвижение.
Так, 10 сентября 2019 года Минэкономразвития России совместно с Фондом развития медиа проектов и социальных программ Gladway были подведены итоги конкурса 2019 года, которые опубликованы на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/works/view/113.
Главные призы конкурса (Гран При) получили:
- «Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь» (г. Москва): https://adfuture.ru/works/view/342
- Креативное коммуникационное агентство DPG от Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника» (г. Москва): https://adfuture.ru/works/view/333
По итогам второго конкурса подготовлена видео-подборка работ-победителей, которая высылается для показов на тематических событиях по запросу организаторам конкурса (хронометраж 45 минут).
Важно отметить, что с 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартует новый этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации.
Обращаем внимание, что кроме СО НКО, в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СО НКО. Также в конкурсе учреждена новая номинация – Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную номинацию могут быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других инициативных групп.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/ Материалы, отобранные по результатам конкурса «Реклама Будущего» могут быть использованы в качестве социальной рекламы на массовых мероприятиях, которые проходят в регионах и при реализации проектов СО НКО. По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com.
Центр реабилитации в Чите занял призовое место на Международном конкурсе социальной рекламы
Тестирование на антитела и COVID-19 пройдут дети и сотрудники перед заездом в летние лагеря
Учреждения соцобслуживания Забайкалья поддержали акции «Окна России» и «Флаги России»
Фонд Ахмата-Хаджи Кадырова передал Минсоцу помощь для нуждающихся семей Забайкалья