Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

«Реклама Будущего»

«Реклама  Будущего»

Конкурс «Реклама Будущего» проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности СО НКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СО НКО и обеспечивает их продвижение.

Так, 10 сентября 2019 года Минэкономразвития России совместно с Фондом развития медиа проектов и социальных программ Gladway были подведены итоги конкурса 2019 года, которые опубликованы на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/works/view/113.

Главные призы конкурса (Гран При) получили:

  • «Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь» (г. Москва): https://adfuture.ru/works/view/342
  • Креативное коммуникационное агентство DPG от Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника» (г. Москва): https://adfuture.ru/works/view/333

По итогам второго конкурса подготовлена видео-подборка работ-победителей, которая высылается для показов на тематических событиях по запросу организаторам конкурса (хронометраж 45 минут).

Важно отметить, что с 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартует новый этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации.

Обращаем внимание, что кроме СО НКО, в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СО НКО. Также в конкурсе учреждена новая номинация – Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную номинацию могут быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других инициативных групп.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/ Материалы, отобранные по результатам конкурса «Реклама Будущего» могут быть использованы в качестве социальной рекламы на массовых мероприятиях, которые проходят в регионах и при реализации проектов СО НКО. По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com.

Email-рассылка

Подпишись на получение новостей

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Важное и актуальное

Смотреть архив
13.12.2019 Пресс-релиз по итогам публичных обсуждений правоприменительной практики при осуществлении надзора и контроля в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае и за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае
13.12.2019 С профессией парикмахера познакомились воспитанницы центра «Единство»
13.12.2019 Волонтерский отряд «Ойкос» ЗабГУ отметил круглую дату
12.12.2019 Получить компенсацию стало проще
11.12.2019 На выплаты семьям, в которых родится первый ребёнок, в бюджете запланировано более 1,4 миллиарда рублей
11.12.2019 «Дальневосточная ипотека» под 2% стала реальностью
11.12.2019 Конкурс творческих работ для замещающих семей «К нам стучится новый год!»
10.12.2019 Как одновременно пройти оздоровление, отдохнуть и посетить экскурсию

Министерство труда и
социальной защиты населения
Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: